Бренд Aromatica появился на свет в 2004 году благодаря ароматерапевту Джерри Киму. Косметика бренда базируется исключительно на натуральных компонентах. В составах их уходовых продуктов невозможно отыскать силиконы, искусственные отдушки и опасные консерванты. Бренд позиционируется как веганский и «eco-friendly». Многие средства марки получают редкие для корейской косметики западные эко-сертификаты, такие как Ecocert и EWG, а также с соблюдением принципа веганства. Продукция не тестируется на животных, а пластик из которого изготовлена упаковка, предназначен для вторичного использования. Вся косметика выпускается в перерабатываемой упаковке. Минималистичный дизайн и прозрачные упаковки направлены на то, чтобы подчеркнуть чистоту и абсолютную безопасность составов.
Корейская косметика Aromatica - новый тип современного бьюти-бренда, который заботится о своих потребителях, и о том, что их окружает.