Нeimish – суперпопулярный южнокорейский бренд, выпускающий средства для макияжа и уход за кожей. Своим появлением компания обязана популярности направления К-beauty-сферы во всем мире. Все это привело к созданию в 2016 году проекта, посвященного вопросам красоты. Приоритет натуральной основы в сочетании с научным подходом, воплощенный в линейках бренда, привлек внимание во многих странах мира.
Написать первую главу в истории инноваций Heimish удалось с помощью необычного бальзама для умывания. По сути это все тоже гидрофильное масло, известное многим, но представленное в кремовом формате. Средство удобно в использовании, а продается по средней цене. Комплекс масел и цветочных экстрактов, положенный в основу препарата, определил его восстанавливающие свойства.
Вскоре в этом направлении анонсируют запуск новых средств – пенки с белой глиной и фруктовыми кислотами.
В последующие месяцы после успешного запуска фаворитов основатели приняли решение развивать направление декоративной косметики – так появилась тушь для ресниц, палитры теней и тональные основы.