Южнокорейский бренд COSRX появился на рынке недавно, но уже нашел огромное количество поклонников своей продукции. Данный бренд ориентирован непосредственно на устранение каких бы то ни было проблем кожи, а также на их профилактику. В названии бренда заключена его концепция: COS – косметика + RX – Prescription, Countermeasure, Treatment, Disposal, Solution. В дословном переводе все это обозначает «предписание, контрмеры, лечение, удаление, решение».
Производители COSRX вкладывают средства не в красивую упаковку, они сосредоточены на внутреннем содержании косметических продуктов, которые содержат максимум полезного, сочетают передовые технологии производства. Ориентируясь на здоровье кожи, компания очень тщательно отбирает качественные ингредиенты для своей продукции и придерживается эффективной простоты, отказываясь от использования неоднозначных компонентов и сложных косметических формул.